• Астраханская область
  • телефон
    +7 (937) 601-41-91

Новости и Блог

Рыбалка в Камызяке в доме отдыха «Табола»

Отдых и рыбалка в КамызякеДоброе утро подписчики и гости нашего Дома Отдыха ТАБОЛА.✌🏻

В среду в очередной раз наши гости поехали половить хищника. Судак пока молчит, буквально 1 или 2 экземпляра за рыбалку, а Щука начала ловиться. Хорошо ловится на блесна и на поверхностные воблеры, джиг пока молчит.

Экскурсия на лотосовые поля в Астрахани

лотосовые поля в АстраханиДобрый день подписчики и гости нашего Дома Отдыха ТАБОЛА.✌🏻

В период цветения лотосов множество туристов совершают путешествие в Астрахань, где в дельте Волги собственными глазами можно увидеть это удивительное чудо природы.

🌷Лотос🌷 – одно из самых чудесных растений на нашей планете, произрастающее в естественных условиях в России именно здесь в Астраханской области. Это самое северное место на земле, где в дикой природе можно встретить это растение.

В нашей стране подобную красочную картину можно наблюдать и на Дальнем Востоке, и в небольших масштабах – в Краснодарском крае, ну и конечно же у нас.

Дом отдыха в Астрахани «Табола»

В нашем доме отдыха «Табола» произошли значительные изменения. Поэтому мы решили Вас порадовать, и рассказать о наших новинках и не только… А теперь по порядку:

🆕 С 1 июля мы начинаем принимать бронь. Бронируете отдых на две недели мы предоставим скидку в 10%

🆕 Социальная скидка 5% Читать полностью

Весенняя рыбалка в Астрахани в доме отдыха «Табола»

Рыбалка весной в АстраханиДобрый день подписчики и гости нашего рыболовного хутора ТАБОЛА. ✌

20 марта в пятницу приехали на базу Табола где уже отдыхали два раза. Ехали на машине, так сказать на уикэнд, на 3 дня.

Освещение дома отдыха «Табола»

15 марта 2020 года на нашей рыболовной базе «Табола» произошло событие! К нам в гости пришел святой отец и произвел христианский обряд освещения. Святой отец прочитал молитву, окропил святой водой каждое помещение: жилые комнаты для гостей, кухню, помещения для персонала, причал, хозяйственные постройки — абсолютно всю территорию базы.

Рыбалка на «Таболе» в марте, Астрахань

Астраханская рыбалка в мартеДобрый вечер подписчики и гости нашего рыболовного хутора ТАБОЛА. ✌

С приходом теплых дней и хорошей погоды, мы выехали на рыбалку. Рыбачили на реке Табола. Сегодня только силикон и мандула. Веса работали от 12 гр и до 18 гр. Остались довольны массой поклёвок и вываживанием. Судак клевал на УРА, но размер, это беда. То что взяли это 2-х особей, и штук 30 пошли дальше подростать.

ЖДЕМ ВАС У НАС НА БАЗЕ!

Достопримечательности Астрахани и Астраханской области

Астраханский Кремль. В списке интересных и популярных мест он занимает одно из лидирующих позиций, так как находится в списке в списке федерально значимых объектов. Уникальна как сама конструкция этого военно-инженерного строения, так и место его положения. Построен он во второй части 16 века на острове, который омывается водами четырех рек и проток: Кутум и Волга, Царев и Казачий ерик.

Путеводитель по Астраханской области объединяет в себе перечень достопримечательностей, сосредоточенных на территории Кремля: